Видеоконференцсвязь как услуга оператора
Orange Business Services (OBS) запустил в коммерческую эксплуатацию "облачный" видео-сервис Open VideoPresence для своих корпоративных клиентов в России.
С июня 2009 г. OBS предоставляет облачные услуги ВКС своим клиентам в 104 странах мира, теперь очередь дошла и до России. По данным компании, уже около десяти корпоративных клиентов OBS в России подписались на этот сервис. Решение Open VideoPresence позволяет компаниям организовать видеоконференцсвязь без инвестиций в инфраструктуру (не требуется покупка собственного сервера многоточечной конференцсвязи MCU, поскольку можно воспользоваться MCU в "облаке" OBS); подключать пользователей из любых сетей (IP VPN, ISDN, Интернет) через любые видеотерминалы от любых производителей или через компьютеры с веб-камерой; самостоятельно планировать, организовывать и управлять встречами с помощью портала с интуитивно-понятным интерфейсом. Посредством Open VideoPresence возможна совместная работа с документами (передача презентаций, демонстрация приложений), причем для организации ВКС не требуется специальной подготовки. Игорь Богданов, эксперт по видеорешениям Orange Business Services в России и СНГ, сообщил, что в ближайшее время будет также обеспечена возможность подключения к сервису и с мобильных устройств.Источник: IKSMEDIA.RU
Как отметил на семинаре-демонстрации нового сервиса Павел Поплински, директор по стратегическому маркетингуOBS в России и СНГ, объем мирового B2B-рынка ВКС вырастет с 2,9 млрд. долл. в 2011 г. до 3,8 млрд. долл. в 2016 г., причем сегмент "видео как сервис" будет расти гораздо более высокими темпами, чем сегмент продаж оборудования (соответственно 12% и 6% ежегодного роста). В России, по прогнозу OBS, этот рынок вырастет со 126 млн. долл в 2011 г. до 223 млн. долл. в 2016 г. Цель Orange Business Services – быть "номером один" среди поставщиков видеорешений во Франции и к 2015 г. войти в тройку лидеров во всем мире.
Кроме новой услуги Open VideoPresence, OBS предлагает заказчикам в России такие решения для совместной работы, как Audio&Web Conferencing, Telepresence, поставляет оборудование ВКС, строит каналы связи, оптимизированные для передачи видео.По словам Кристофа Жоанбланка, генерального директора Orange Business Services в России и СНГ, используя оборудование Telepresence для связи с парижским офисом, руководство OBS решает различные бизнес-задачи, в том числе кадровые вопросы. "С мая месяца – с тех пор, как мы установили Telepresence – я летал в Париж лишь несколько раз для участия в очень крупных совещаниях, - заметил К. Жоанбланк. – Но ни разу не летал для того, чтобы лично побеседовать с руководством компании. Мы посчитали, что использование Telepresence позволяет сэкономить до 20-30% командировочных расходов, а возврат инвестиций осуществляется менее чем за 12 месяцев."