Планы по диверсификации частот будут определены в 2019 году
О том, как использовать освободившийся радиочастотный спектр после отключения аналогового вещания, пока говорить преждевременно, отметил руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Михаил Сеславинский на форуме СПЕКТР 2018.
Глава ведомства напомнил, что в бюджете следующего года не заложены средства на субсидирование телеканалов по распространению аналогового сигнала в городах с населением менее 100 тыс. человек.
Руководители обязательных общедоступных каналов прекратят заказывать и предоставлять эту услугу. Тем не менее одномоментной отмены аналогового вещания не предвидится, и агентство по печати разрабатывает меры переходного периода.
М.Сеславинский отметил, что отрасль выглядит убедительной и показывает высокие темпы роста. За первое полугодие 2018 года рынок ТВ-рекламы вырос на 13%, а интернет-рекламы на 21% в сравнении с первой половиной 2017 года. Такие серьезные показатели достигнуты впервые за десять лет.