Объединившаяся четверка контакт-центров перехватила у французов многолетнее лидерство на российском рынке
Компания Voxys, образовавшаяся в результате слияния четырех крупных игроков российского рынка аутсорсинговых контакт-центров, по данным аналитиков, опередила по выручке многолетнего лидера – французскую компанию Teleperformance.
Крупный игрок на рынке контакт-центров
Как стало известно CNews, четыре ведущих участника российского рынка аутсорсинговых контакт-центров – Beeper, Comfortel, Telecomexpress и «Лоджиколл» – объединились в компанию под брендом Voxys. Условия сделки, которую участники характеризуют как «крупнейшую за всю 20-летнюю историю рынка», не разглашаются.
Voxys называет себя текущим лидером российского рынка аутсорсинговых контактных центров по выручке, ссылаясь на данные международного консалтингового агентства iKS-Consulting (подробности – ниже).
География Voxys на сегодняшний день охватывает 30 городов России, а количество рабочих мест операторов превышает 5 тыс. Общая численность штата при этом составляет более 8 тыс. человек. В компании заявляют, что принадлежащие ей контакт-центры ежедневно обрабатывают не менее 1 млн входящих обращений.
По словам Алексея Мосунова, директора Voxys, одним из ключевых конкурентных преимуществ компании является ее гибридная технологическая платформа. Компания одновременно использует ПО и «железо» зарубежных производителей – Cisco Systems и Genesis, российского вендора Oktell, а также технические решения собственной разработки.
«Наш фронтенд один из самых молодых, он высоко оценен специалистами компании, разрабатывающей решения для рынка колл-центров, – заявил представитель Voxys в разговоре с CNews. – У нас есть все программные средства: от операторского места, поддерживающего интеллектуальную омниканальность до системы роботизированного контроля качества».