Крупнейшие мировые операторы платного ТВ начинают терять подписчиков
Ведущие операторы платного ТВ по всему миру по итогам третьего квартала 2014 года увеличили число подписчиков на 3,52 млн, что составляет 1%, об этом свидетельствует исследование компании informitv.
В исследовании участвовали 100 компаний из 30 стран. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года прирост составил 5,6%, или 19,18 млн подписчиков.
Из участвовавших в исследовании 58 компаний продемонстрировали рост абонентской базы. При этом многие крупные кабельные и спутниковые операторы США в третьем квартале потеряли часть подписчиков. В частнотси, Comcast, DIRECTV, DISH Network, Time Warner Cable, Charter, Cablevision и Mediacom лишились в общей сумме более 389 тысяч абонентов. При этом значительно увеличилось число подключившихся к телекоммуникационным сервисам AT&T U-verse и Verizon FiOS – их число составило 328 тысяч.
В лидерах по приросту абонентской базы в третьем квартале оказались компании в Индии и Южной Корее. В частности, индийский Dish TV сообщил о приросте на 400 тысяч подписчиков.
Регионами, где прирост абонентов шел активнее всего, оказались Европа, Ближний Восток и Африка.
Отмечается, что операторы платного ТВ изучают угрозы и возможности онлайн-сервисов, в частности, предоставляя подписчикам мультиэкранные предложения. 60% компаний, участвовавших в исследовании, так или иначе использовали мультиэкранные сервисы.