«Комфортел» открыл первым фелиал за рубежём
В «Комфортел» отметили, что Казахстан был выбран как страна, которая имеет большой потенциал к цифровизации, а ключевым преимуществом компании на новом рынке станут высокие стандарты обслуживания клиентов и скорость реагирования на запросы и инциденты.
«Мы поняли, что то, что мы умеем делать здесь, в России, в Казахстане точно будет востребовано. В будущем будут расти нагрузки, и соответственно будет расти ответственность ИТ перед бизнесом и государством. Отсюда получаем, что будет спрос на качественные связь и сервис, что мы и готовы предоставлять. Это и стало нашей главной стратегической идеей — мы принесем в Казахстан то доброе, хорошее и светлое, что осуществляем здесь. В России подобный уровень сервиса уже не удивляет. Конкуренция заставляет постоянно развивать и улучшать сервис. Но это нормальная эволюционная история. В нашем понимании, по данному вопросу Казахстан отстает лет на 5–10», — сказал генеральный директор «Комфортел» Дмитрий Петров.
О размере инвестиций на открытие зарубежного филиала и ожидаемой выручке в компании не уточнили.
В Алматы уже приступила к работе команда из десяти человек, в нее входят специалисты из коммерческого и технического блока. В частности, некоторые сотрудники переехали из филиала в Санкт-Петербурге.
По словам руководителя филиала в Алматы Андрея Бредихина, открытие филиала смелая и сложная затея, потому что по сравнению с Россией в Казахстане много отличий: сформировавшийся рынок связи с устоявшимися лидерами, с кем предстоит конкурировать и более высокий чек за услуги. «Кроме этого, мы явно можем привнести много нового в вопросах сервиса и обслуживания. К клиентам тут совершенно другой подход, и мы планируем продвигать свое видение и показывать, каким может и должен быть клиентский сервис», — добавил он.
Оператор связи «Комфортел» работает в России более 15 лет и предоставляет полный комплекс услуг фиксированной связи для бизнеса и провайдеров. Свой бизнес компания начала в Санкт-Петербурге, а в 2020 году «Комфортел» открыл филиал в Москве.
Ранее «Телеспутник» писал, что по итогам 12 месяцев 2022 года совокупная выручка телеком-операторов Казахстана превысила отметку в один триллион тенге. При этом общие темпы роста отрасли замедляются, следует из отчета Бюро национальной статистики. Объем услуг сети интернет составил 474,1 млрд тенге, что на 15,4 % больше, чем годом ранее. Количество абонентов фиксированного интернета на конец прошлого года достигло 2,89 млн. Прирост базы составил примерно 20 тысяч пользователей.