«Центел» определил стратегию развития
Совет директоров ОАО «Центральный телеграф» одобрил стратегию развития компании на ближайшие пять лет – до 2017 года. К этому сроку компания должна существенно расширить свое присутствие в сегменте малого и среднего бизнеса Московского региона, укрепить свои позиции на рынке ШПД, добиться повышения операционной эффективности, расти темпами, опережающими органический рост рынка.
Согласно утвержденной стратегии среднегодовой рост выручки «Центрального телеграфа» в течение 5 лет составит 13%. По итогам 2017 года она должна достичь уровня 6,4 млрд рублей (против 3,8 млрд в 2012). Чистая прибыль составит более 1 млрд рублей (против 52,66 млн в 2012 году). Показатель OIBDA margin к 2017 году вырастет до 34%. А рост показателя ROIC достигнет 32% (в 2012 году он составлял 4,57%).
Новая стратегия потребует не только количественно, но и качественно изменить инвестиционную политику – более 70% капиталовложений придется на модернизацию сети и внедрение инновационных технологий. «Финансирование нашей деятельности будет осуществляться исключительно за счет собственных средств. Без увеличения долговой нагрузки, которую мы планируем последовательно сокращать, - сказал, комментируя принятую стратегию, генеральный директор ОАО «Центральный телеграф» Родион Левочка.
«В качестве приоритетного сегмента нашей деятельности мы выбрали малый и средний бизнес. Это потребует корректировки инвестиционных приоритетов, изменения политики продаж и системы обслуживания клиентов. Кроме этого, нам предстоит реализовать целый ряд инициатив - увеличить рентабельность в операторском сегменте, выстроить актуальную программу лояльности и удержания клиентов, расширить продуктовую линейку для сегмента B2B», - добавил он.
Центральный телеграф