Мы работаем 8932 дня
Мы завершили 1246 проектов

8 (495) 697-64-49
info@telecompass.ru
Москва, Нижний Кисловский пер. д.7, стр.1

Регистрация средства массовой информации (СМИ) - получение свидетельства Роскомнадзора

«Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации…»

Статья 8 Федерального закона

«О средствах массовой информации» 

Средствами массовой информации, подлежащими регистрации, являются электронные СМИ - телеканалы, радиоканалы, сетевые издания; печатные издания – газеты, журналы, альманахи, бюллетени; информационные агентства.

Регистрация СМИ осуществляется в течение одного месяца с момента поступления заявления в Роскомнадзор.


Консультационное агентство «Телекомпас» предлагает комплекс услуг по регистрации/перерегистрации средств массовой информации (СМИ):

юридические консультации по конкретной услуге или по проекту;


разработка и оформление комплекта документов;


проверка пакета учредительных документов на соответствие требованиям Роскомнадзора;


передача документов в Роскомнадзор;


информирование Клиента о ходе оказания услуг на всех этапах взаимодействия (электронная почта + звонок или sms уведомление);


сопровождение и контроль над прохождением документов в Роскомнадзоре;


представление интересов Клиента в Роскомнадзоре;


получение и направление Клиенту свидетельства о регистрации СМИ (копия свидетельства направляется Клиенту в течение 1 дня, со дня его получения в Роскомнадзоре).


За государственную регистрацию СМИ уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном законодательством РФ о налогах и сборах:

 Территория / тематика СМИ 

 Обычная

 Рекламная

 Эротическая

 Образовательная

на территории более одного субъекта РФ, всей РФ, за рубежом(руб.)

 6 000

 30 000

 60 000

 1 200

на территории одного субъекта РФ, одного населенного пункта (руб.)

 3 000

 15 000

 30 000

 600


Важно помнить, что Учредитель сохраняет за собой право приступить к производству продукции средства массовой информации в течение одного года со дня выдачи свидетельства о регистрации. В случае пропуска этого срока свидетельство о регистрации средства массовой информации признается недействительным.


Основные документы, необходимые для получения свидетельства о регистрации СМИ:

- заявление на регистрацию;

- документы, удостоверяющие уплату государственной пошлины;

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

- документ (в свободной форме) о фактическом адресе (с почтовым индексом) учредителя;

- оригинал-макет предполагаемого издания (для средств массовой информации эротического характера);

- письменное согласие правообладателей или согласие наследников (при использовании в названиях СМИ фамилий, псевдонимов физических лиц или производных от них);

- письменное разрешение зарубежного правообладателя названия СМИ (при регистрации на территории Российской Федерации средства массовой информации с использованием оригинального названия СМИ, зарегистрированного и издающегося на территории другого государства).


 Основные нормативно-правовые акты

- ФЗ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

 

Получить информацию по услуге:

+7 (495) 697-53-13, 697-51-09, 697-64-49

E-mail:  info@telecompass.ru

Директор направления "Телерадиовещание"

Мария Новицкая

Вернуться к списку услуг

Яндекс.Метрика

Мои заказы

Количество заказов: 0
» Перейти к оформлению
Новости

06.04.2017 Сергей Анохин в "Ростелекоме" за слияния и поглощения
Топ-менеджер банка ВТБ Сергей Анохин назначен старшим вице-президентом ПАО "Ростелеком". Он сменил на этом посту Марию Флорентьеву, которая покинула компанию. В новой должности Сергей Анохин будет ответственен за проекты по трансформации и повышению операционной эффективности "Ростелекома". Кроме того, он будет курировать вопросы взаимодействия с инвесторами, а также слияния и поглощения.


06.04.2017 Право доступа в интернет могут сделать конституционным
Сенатор Людмила Бокова не исключает, что в будущем право россиян на доступ в интернет будет закреплено в Конституции.


06.04.2017 Рынок региональной телерекламы вырос на 4 % в 2016 году
Рекламный рынок в регионах России по итогам 2016 года снизился на 1% - до 45 млрд рублей, в основном за счет печатных СМИ, которые продемонстрировали снижение на 21%. Такие данные предоставила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).


31.03.2017 Демонтаж воздушных линий в Москве нарушает закон
Требования московских властей демонтировать воздушные линии связи нарушают права абонентов на получение услуг связи. Это следует из информационного письма, направленного прокуратурой Северного административного округа (САО) Москвы в префектуру этого округа (с ним ознакомились "Ведомости"). Его содержание подтвердили источники, близкие к трем московским операторам.


31.03.2017 Ростелеком просят свободы в использовании имеющихся у него частот 3,5 ГГц
"Ростелеком" обсуждал с членами Госкомиссии по радиочастотам (ГКРЧ) возможность внедрения принципа технологической нейтральности частот в диапазоне 3,5 ГГц, рассказал "Ведомостям" знакомый нескольких менеджеров госоператора.

Наши партнеры